Как вернуть деньги за неиспользованную туристическую путёвку?
Коронавирус больно ударил по туристической индустрии.
Пострадали миллионы людей, оплатившие туры заранее, когда ничто не предвещало пандемию COVID-19.
Итак, вы, собрав необходимую сумму, оплатили на условиях раннего бронирования тур на море, хороший отель с оборудованным пляжем, трансфер и др.
Конечно, на руках у вас документ об оплате, заключенный договор с обязательствами всех сторон – туроператора, турагента и вашими как заказчика услуги.
Но из-за объявленной Всемирной организацией здравоохранения пандемии коронавируса, к вашему разочарованию, ваш отдых по независящим от вас причинам был отменен.
Как заставить туроператора заплатить за несостоявшийся отдых:
- Договориться о встрече с руководителем туристической организации, продавшей путевку (турагентом), выставить ему ваши законные требования для попытки урегулирования создавшегося конфликта интересов, обязательно оставить письменную претензию (себе необходимо взять копию с печатью и подписью).
- Подать исковое заявление в суд для защиты своих прав согласно Федеральному Закону о ЗПП (ФЗ о ЗПП)
Законом не прописана особая форма претензии для подобных случаев - форма свободная в виде обычного заявления с указанием требований и изложения фактов и обстоятельств.
Тщательно изучив все статьи договора с туроператором, юристы консалтинговой группы "Альфа" напишут претензию, докажут нанесенный вам ущерб, подготовят заявление в суд, надежно защитят ваши законные требования в судебном процессе, вернут деньги в сжатые сроки. https://cgalfa.ru/zashhita-prav-potrebitelej/
Наша компетентность - гарантия вашей защиты и успеха!
Звоните! Консультация абсолютно бесплатна!