Изменение вида разрешённого использования
Стоимость услуги: от 45 000 руб
Стоимость услуг является приблизительной, может быть уменьшена или увеличена в зависимости от обстоятельств дела. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: 8(495)215-55-01
Вид разрешенного использования участка меняется согласно актуальным правилам землепользования определенного муниципалитета. Принимает решение о проведении данной процедуры глава местной администрации, учитывая результаты публичных слушаний. Тем не менее, если внесение изменений производится с целью строительства жилья, нет необходимости в проведении публичных слушаний.
Пакет необходимых для изменения вида разрешенного использования документов
- паспорт;
- заявление;
- доверенность (при наличии представителя);
- схема расположения участка;
- копии документов, описывающих основания для возникновения права на участок;
- заключение или согласование собственника, если участок арендуется заявителем;
- выписка из Росреестра;
- копии документов, описывающих основания для возникновения права на строение;
- проект планировки местности.
Процедура изменения разрешенного использования участка
Процесс изменения характеристик участка предполагает следующий порядок действий:
- подготовка документации и представление их в местный муниципалитет;
- получение решения о внесении изменений;
- внесение измененных данных в ЕГРН.
Документы в местной администрации рассматриваются в течение двух месяцев при проведении публичных слушаний, а если они не проводятся - один месяц.
Случаи, в которых необходима помощь профессионального юриста
Правовая поддержка необходима всем лицам, желающим изменить какие-либо характеристики участка. К юристу нужно обращаться, если:
- необходимо собрать документы для обращения в государственные органы;
- нужно оспорить отказ во внесении изменений;
- возникла необходимость проконтролировать процедуру внесения изменений.
Услуги консалтинговой группы «Альфа», предоставляемые при изменении вида разрешенного использования земельных участков
Представляя интересы доверителей, наши сотрудники оказывают следующие услуги:
- правовой анализ оснований и юридических последствий вносимых изменений;
- подготовка необходимых документов;
- комплексное сопровождение процедуры на всех этапах;
- представительство и сопровождение в государственных органах;
- обжалование решений, действий или бездействия должностных лиц;
- помощь в приведении характеристик участка в соответствие с классификатором;
- внесение изменений в генеральные планы и правила землепользования.
Наши преимущества
Сотрудники консалтинговой группы «Альфа» уже много лет специализируются в сопровождении процедур изменения различных характеристик участков земли. Преимущества обращения к нам:
- поиск самых эффективных решений;
- оперативность оформления документов;
- глубокий анализ каждой ситуации;
- знание всех аспектов земельного права;
- узкоспециализированные юристы;
- клиентоориентированность;
- экономия времени и средств наших клиентов;
- соблюдение принципов конфиденциальности;
- оптимальный уровень цен.
Мы работаем до достижения необходимого результата всеми законными и наиболее эффективными способами. Профессионализм юристов консалтинговой группы «Альфа» снижает вероятность развития конфликтных ситуаций с прочими участниками правоотношений и органами государственной власти. В своей деятельности по защите прав личности мы руководствуемся гуманистическими ценностями и идеалами справедливости.
Наша компетентность - гарантия вашей защиты и успеха!