Возврат товара по гарантии
Стоимость услуги: от 4 000 руб
Стоимость услуг является приблизительной, может быть уменьшена или увеличена в зависимости от обстоятельств дела. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: 8(495)215-55-01
Если в ходе эксплуатации изделия обнаруживаются какие-то его дефекты, закон предусматривает возможность вернуть такой товар продавцу в течение гарантийного срока.
Требования покупателя могут быть такими:
- заменить некачественный товар на аналогичный надлежащего качества;
- заменить некачественное изделие на аналогичный товар другой модели и другого производителя с пересчетом разницы в цене.
При этом возврат невозможен, если покупатель был предупрежден о недостатках товара перед совершением покупки. Кроме того, требовать возврата нельзя, если недостаток появился вследствие неправильной эксплуатации.
Принять товар к возврату продавец может лишь по следующим основаниям:
- заводской брак;
- несоответствие изделия заявленным техническим характеристикам и стандартам.
Предъявление претензии
Для того, чтобы вернуть некачественный товар по гарантии, можно предъявить продавцу претензию как в устном, так и в письменном виде. Рекомендуется все же направлять письменные претензии с подробным и четким изложением ситуации. Не нужны лишние детали, но должно присутствовать подробное описание дефекта. Документ должен быть принят работником магазина, на экземпляре покупателя ставится отметка о получении.
Обращение в суд
Если продавец не реагирует на претензию в течение 10 дней, необходимо готовить исковое заявление, чтобы восстановить свои нарушенные права в суде. К исковому заявлению необходимо приложить все документы, которые имеют отношение к покупке. Как показывает практика, в таких случаях чаще всего суд встает на сторону покупателя и обязывает продавца принять по гарантии товар ненадлежащего качества.
Случаи, в которых необходима квалифицированная юридическая помощь
Неподготовленному человеку непросто защитить свои права в спорах с торговыми организациями, в особенности в ситуации, когда противоположную сторону конфликта представляет юрисконсульт продавца, имеющий большой опыт работы в суде. Помощь квалифицированного юриста необходима потребителю, если:
- продавец не реагирует на претензию или отвечает необоснованным отказом;
- случай неправомерно не признается гарантийным;
- необходимо написание искового заявления и представительство в суде.
Если вам необходима помощь профессионального юриста, специализирующегося в делах о защите прав потребителей, Вы можете начать с получения бесплатной консультации специалиста консалтинговой группы «Альфа».
Услуги консалтинговой группы «Альфа», оказываемые при возврате товара по гарантии
Наши юристы оказывают следующие виды правовой помощи клиентам:
- правовой анализ ситуации;
- изучение документов;
- составление и подача претензий, исковых заявлений и т.д.;
- решение нестандартных ситуаций;
- сбор документов;
- представительство и сопровождение в суде, а также при взаимодействии с продавцом.
Наши преимущества
В нашей компании работают юристы, которые специализируются в сфере защите прав потребителя уже много лет. Преимущества обращения к нам:
- высокая квалификация сотрудников;
- оперативная подготовка документов;
- экономия времени и средств наших клиентов;
- поиск самых эффективных решений;
- объективная оценка ситуации;
- глубокое знание законодательства;
- клиентоориентированность;
- соблюдение принципов деловой этики;
- лояльная ценовая политика.
Мы работаем до достижения необходимого результата всеми законными и наиболее эффективными способами. Профессионализм юристов консалтинговой группы «Альфа» снижает вероятность развития конфликтных ситуаций с прочими участниками правоотношений и органами государственной власти. В своей деятельности по защите прав личности мы руководствуемся гуманистическими ценностями и идеалами справедливости.
Наша компетентность - гарантия вашей защиты и успеха!