Составление и подача жалобы на поликлинику
Стоимость услуги: от 7 000 руб
Стоимость услуг является приблизительной, может быть уменьшена или увеличена в зависимости от обстоятельств дела. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: 8(495)215-55-01
Нередко работники поликлиники непреднамеренно или с умыслом могут нарушать законные интересы пациента. В подобных ситуациях гражданин, желающий восстановить свои права, должен составить жалобу и направить данный документ в контролирующий орган.
Согласно действующим правилам, срок рассмотрения таких обращений составляет 30 дней. Передать жалобу можно на личном приеме у руководителя инстанции, через канцелярию, по почте или через Интернет.
Учреждения, в которые можно направить жалобу
Данный документ может быть отправлен в следующие организации:
- в региональный департамент здравоохранения;
- в страховую компанию;
- в территориальное подразделение ОМС в случае бездействий работников страховой компании.
Структура жалобы
Не предусмотрены специальные бланки, формы и образцы жалобы, документ может быть составлен в произвольной форме. В жалобе должны присутствовать следующие пункты:
- наименование и адрес поликлиники;
- данные пациента;
- обстоятельства дела;
- требования;
- дата и подпись;
- список прилагаемых документов.
Какие требования может предъявлять пациент?
Лицо, чьи интересы были нарушены, может предъявлять следующие требования:
- компенсация расходов, которые были понесены в связи с необходимость устранения последствий неверного лечения;
- привлечение работника поликлиники к различным видам ответственности;
- обеспечение возможности получения медицинской помощи своевременно и в полном объеме.
Случаи, в которых необходима квалифицированная юридическая помощь
Правовое сопровождение при оспаривании действий сотрудников поликлиники необходимо в следующих случаях:
- коррупция;
- низкое качество оказанных услуг;
- ненадлежащее информирование, которое привело к тяжким последствиям для здоровья или жизни;
- несвоевременность оказания помощи;
- хамство или грубость.
Если вам необходима помощь профессионального юриста, специализирующегося в медицинских спорах, Вы можете начать с заявки на получение бесплатной консультации специалиста консалтинговой группы «Альфа».
Услуги консалтинговой группы «Альфа», оказываемые при составлении и подаче жалобы на поликлинику
В компетенцию наших юристов входят следующие виды правовой помощи клиентам:
- правовой анализ ситуации;
- изучение материалов;
- содействие в проведении экспертиз;
- составление и подача жалобы в различные организации;
- решение нестандартных ситуаций;
- сбор документов.
Наши преимущества
Сотрудники нашей компании имеют многолетний опыт разрешения медицинских споров и защиты прав и законных интересов клиентов медицинских учреждений. Вот лишь некоторые преимущества обращения к нам:
- экономия ресурсов доверителей;
- конфиденциальность;
- самые эффективные решения;
- оптимальные цены;
- оперативность подготовки документации;
- объективная оценка каждого случая;
- комплексный подход;
- клиентоориентированность;
- глубокое знание законодательства;
- высококвалифицированные сотрудники.
Мы работаем до достижения необходимого результата всеми законными и наиболее эффективными способами. Профессионализм юристов консалтинговой группы «Альфа» снижает вероятность развития конфликтных ситуаций с прочими участниками правоотношений и органами государственной власти. В своей деятельности по защите прав и законных интересов мы руководствуемся гуманистическими ценностями и идеалами справедливости.
Наша компетентность - гарантия вашей защиты и успеха!