Возврат мебели
Стоимость услуги: от 4 000 руб
Стоимость услуг является приблизительной, может быть уменьшена или увеличена в зависимости от обстоятельств дела. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: 8(495)215-55-01
Процедура возврата мебели имеет ряд специфических особенностей. Кухонные гарнитуры или мебельные комплекты считаются технически сложным товаром, а значит, вернуть их можно лишь в ограниченный срок, а по его истечении – по ограниченному кругу оснований. Данное правило не распространяется на одиночные предметы мебели. Покупатель может беспрепятственно вернуть такой товар, который просто не подошел по каким–то параметрам (цвет, размер, фасон), в течение 2 недель с момента приобретения.
Порядок действий при возврате некачественной мебели
В случае обнаружения недостатков, покупатель должен соблюдать следующую последовательность действий:
- Обратиться в магазин, заявив об дефектах, обнаруженных в приобретённой мебели.
- При необходимости нужно провести экспертизу, в ходе которой будет сделано заключение о происхождении дефектов. Если гарантийный срок не истек, она проводится за счет продавца.
- Если продавец не желает принять мебель, нужно направить в торговую компанию письменную претензию. В претензии нужно описать требования. По закону можно потребовать замена товара на аналогичный или возврата денег.
- Если продавец не реагирует на претензию или отвечает отказом, нужно подготовить исковое заявление в суд, приложить к нему претензию, заключение экспертизы и чек.
В подавляющем большинстве случаев суд встает на защиту интересов покупателя, обязывая продавца выполнить требования покупателя. Нередко в таких ситуациях истец может получить компенсацию морального вреда.
Ситуации, в которых необходима квалифицированная юридическая помощь
Очень непросто отстоять свои права в спорах с продавцами мебели, не имея специальной подготовки, в особенности в ситуации, когда противоположную сторону конфликта представляет юрисконсульт продавца, имеющий большой опыт в подобных спорах.
Помощь квалифицированного юриста необходима, если:
- руководство мебельного салона не реагирует на претензию или отвечает необоснованным отказом;
- выявленный дефект неправомерно не признается гарантийным.
Специалист поможет подготовить нужные документы, собрать доказательства и убедить продавца принять товар, вернуть деньги или обменять товар на аналогичный и не доводить дело до суда.
Если вам необходима помощь профессионального юриста, специализирующегося в делах о защите прав потребителей, Вы можете начать с получения бесплатной консультации специалиста консалтинговой группы «Альфа».
Услуги консалтинговой группы «Альфа», оказываемые при возврате мебели
Наши юристы оказывают следующие виды правовой помощи клиентам:
- правовой анализ ситуации;
- изучение документов;
- составление и подача претензий, исковых заявлений и т.д.;
- решение нестандартных ситуаций;
- сбор документов;
- представительство и сопровождение в суде, а также при взаимодействии с представителями мебельного салона.
Наши преимущества
В нашей компании работают юристы, которые специализируются в делах о защите прав потребителей уже много лет. Преимущества обращения к нам:
- высокая квалификация сотрудников;
- оперативная подготовка документов;
- экономия времени и средств наших клиентов;
- поиск самых эффективных решений;
- объективная оценка ситуации;
- глубокое знание законодательства;
- клиентоориентированность;
- соблюдение принципов деловой этики;
- лояльная ценовая политика.
Мы работаем до достижения необходимого результата всеми законными и наиболее эффективными способами. Профессионализм юристов консалтинговой группы «Альфа» снижает вероятность развития конфликтных ситуаций с прочими участниками правоотношений и органами государственной власти. В своей деятельности по защите прав личности мы руководствуемся гуманистическими ценностями и идеалами справедливости.
Наша компетентность - гарантия вашей защиты и успеха!