Составление и подача жалобы в Роспотребнадзор
Стоимость услуги: от 4 000 руб
Стоимость услуг является приблизительной, может быть уменьшена или увеличена в зависимости от обстоятельств дела. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: 8(495)215-55-01
Довольно часто потребитель может защитить свои права, обращаясь в Роспотребнадзор. Данная контролирующая организация регламентирует деятельность предпринимателей в области отношений с потребителями.
Вот лишь некоторые функции этого надзорного органа:
- проведение проверок, в том числе эпидемиологических;
- введение карантина;
- контроль продукции;
- проведение профилактических мероприятий.
Если выявляется какое-либо нарушение, Роспотребнадзор привлекает недобросовестного поставщика услуг и товаров к ответственности.
Для того, чтобы восстановить справедливость, необходимо написать жалобу в данный орган. Срок её рассмотрения – 30 дней. По окончании процедуры рассмотрения выносится решение об удовлетворении жалобы или об отказе.
Структура жалобы
Очень важно, чтобы в жалобе были все данные заявителя, иначе она будет признана анонимной и не подлежащей рассмотрению. В документе должны быть следующие пункты:
- ФИО заявителя и его контактные данные;
- подразделение Росоотребнадзора;
- описание ситуации;
- требования, которые предъявляет заявитель;
- дата составления;
- список приложений.
Способы подачи жалобы
Составленную жалобу можно направить одним из следующих способов:
- лично, обратившись в местное подразделение;
- по почте заказным письмом с уведомлением о получении;
- через официальный сайт организации или через сайт Госуслуг.
Случаи, в которых необходима помощь квалифицированного юриста
Потребителю очень нелегко самостоятельно аргументировать жалобу. Луше всего обращаться к юристу, который специализируется в защите прав потребителя. Специалист поможет, если:
- необходима помощь в составлении жалобы;
- сотрудники Роспотребнадзора оставили жалобу без должного внимания, рассмотрев её поверхностно;
- необходимо представительство или сопровождение в Роспотребнадзоре.
Если вам необходима помощь профессионального юриста, Вы можете начать с получения бесплатной консультации специалиста консалтинговой группы «Альфа».
Услуги консалтинговой группы «Альфа», оказываемые при составлении и подаче жалобы в Роспотребнадзор
Наши юристы оказывают следующие виды правовой помощи клиентам:
- правовой анализ ситуации;
- изучение документов;
- сбор документации;
- формулировка требований;
- составление и подача жалобы;
- решение нестандартных ситуаций;
- представительство и сопровождение в Роспотребнадзоре.
Наши преимущества
В нашей компании работают юристы, которые специализируются в защите прав потребителя уже много лет. Преимущества обращения к нам:
- высокая квалификация сотрудников;
- оперативная подготовка документов;
- экономия времени и средств наших клиентов;
- поиск самых эффективных решений;
- объективная оценка ситуации;
- большой опыт взаимодействия с сотрудниками Роспотребнадзора;
- глубокое знание законодательства;
- клиентоориентированность;
- соблюдение принципов деловой этики;
- лояльная ценовая политика.
Мы работаем до достижения необходимого результата всеми законными и наиболее эффективными способами. Профессионализм юристов консалтинговой группы «Альфа» снижает вероятность развития конфликтных ситуаций с прочими участниками правоотношений и органами государственной власти. В своей деятельности по защите прав личности мы руководствуемся гуманистическими ценностями и идеалами справедливости.
Наша компетентность - гарантия вашей защиты и успеха!