Регистрация права собственности
Стоимость услуги: от 15 000 руб
Стоимость услуг является приблизительной, может быть уменьшена или увеличена в зависимости от обстоятельств дела. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: 8(495)215-55-01
Регистрация права собственности является ключевым моментом заключения сделки и представляет из себя акт официального признания государством процедуры перехода права собственности от одного лицу к другому.
Процедура регистрации
Законом предусмотрена возможность подачи документов для регистрации следующими способами:
- при личном обращении в Росреестр, МФЦ, на выездном приеме;
- дистанционно через портал государственных услуг, официальный сайт службы госрегистрации или по почте.
Как правило, процедура регистрации и постановки на кадастровый учет выполняется в течение 5-12 дней. При обращении в МФЦ срок будет увеличен на 2 дня. Получить зарегистрированные документы можно с помощью курьера. Для того, чтобы воспользоваться услугой доставки, нужно при подаче документации указать этот способ получения в заявлении.
Перечень необходимых документов
Для того, чтобы зарегистрировать права на объект и поставить его на кадастровый учет, необходим перечень следующих документов:
- заявление;
- документ, указывающий на основания для передачи объекта новому собственнику (судебное решение, договор дарения купли-продажи, мены);
- доверенность (если имеется представитель);
- чек, подтверждающий оплату госпошлины;
Согласно последним изменениям законодательства, Росреестр должен самостоятельно запрашивать учредительные документы юридических лиц, которые обращаются для регистрации прав на объекты недвижимости.
В зависимости от вида сделки могут потребоваться и другие документы.
Случаи, в которых необходима помощь профессионального юриста
Правовая помощь при регистрации прав собственности обязательна, если нужно:
- получить консультацию по отдельным вопросам процедуры регистрации;
- проконтролировать соблюдение законодательства;
- проверить подлинность документов;
- минимизировать риск отказа в регистрации.
Услуги консалтинговой группы «Альфа», оказываемые при сопровождении процедуры регистрации прав собственности
В компетенцию специалистов нашей компании входит:
- проверка юридической чистоты объектов;
- правовой анализ документов;
- переговоры с другими участниками сделки;
- составление правовых документов;
- сбор необходимой документации;
- подача документов в регистрирующий орган;
- содействие при регистрации права собственности;
- обжалование решений, действия или бездействия должностных лиц, не соответствующих требованиям закона.
Наши преимущества
Юристы нашей компании имеют многолетний опыт сопровождения процедуры регистрации прав собственности. Мы эффективно защищаем интересы клиентов. Преимущества обращения к нам:
- объективный анализ ситуации;
- комплексное сопровождение сделок;
- оперативность принятия решений;
- поиск самых эффективных решений;
- экономия ресурсов клиентов;
- конфиденциальность;
- контроль соблюдения законодательства;
- высокий уровень квалификации юристов;
- оптимальные цены.
Мы работаем до достижения необходимого результата всеми законными и наиболее эффективными способами. Профессионализм юристов консалтинговой группы «Альфа» снижает вероятность развития конфликтных ситуаций с прочими участниками правоотношений и органами государственной власти. В своей деятельности по защите прав личности мы руководствуемся гуманистическими ценностями и идеалами справедливости.
Наша компетентность - гарантия вашей защиты и успеха!