Составление и подача жалобы на врача
Стоимость услуги: от 7 000 руб
Стоимость услуг является приблизительной, может быть уменьшена или увеличена в зависимости от обстоятельств дела. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: 8(495)215-55-01
Ни для кого не секрет, что современная отечественная система здравоохранения далека от совершенства и часто подвергается обоснованной критике.
Нередко работники медицины непреднамеренно или с умыслом нарушают интересы пациентов.
В таких случаях человек, желающий восстановить справедливость, должен составить жалобу и направить данный документ в уполномоченную организацию.
Куда обратиться с жалобой?
Пациент может направить жалобу в следующие учреждения:
- в региональный департамент здравоохранения;
- в страховую компанию;
- в территориальное подразделение ОМС в случае бездействий работников страховой компании.
Как правильно составить жалобу?
Специальной формы жалобы нет, она может составляться в произвольной форме. Необходимо, чтобы в ней присутствовали следующие части:
- наименование и адрес учреждения, в котором работает медицинский работник;
- данные пациента;
- обстоятельства дела;
- требования;
- дата и подпись;
- список прилагаемых документов.
Требования, которые может предъявлять пациент
Лицо, чьи интересы были нарушены, может предъявлять следующие требования:
- компенсация расходов, которые были понесены в связи с необходимость устранения последствий неверного лечения;
- привлечение медицинского работника к различным видам ответственности;
- обеспечение возможности получения медицинской помощи своевременно и в полном объеме.
Случаи, в которых необходима квалифицированная юридическая помощь
Юридическая поддержка при оспаривании действий медицинских работников всегда имеет очень большое значение. Пациент, пользуясь помощью юриста, сможет отстоять свою позицию и восстановить нарушенные права в следующих случаях:
- некачественное оказание услуг;
- хамство или грубость;
- ненадлежащее информирование, которое привело к тяжким последствиям для здоровья или жизни;
- вымогательство денег;
- несвоевременное оказание помощи.
Если вам необходима помощь профессионального юриста, специализирующегося в медицинских спорах, Вы можете начать с заявки на получение бесплатной консультации специалиста консалтинговой группы «Альфа».
Услуги консалтинговой группы «Альфа», оказываемые при составлении и подаче жалобы на врача
В компетенцию наших юристов входят следующие виды правовой помощи клиентам:
- всесторонний правовой анализ ситуации;
- изучение и анализ материалов;
- содействие в проведении экспертиз;
- составление и подача жалобы в различные организации;
- решение нестандартных ситуаций;
- собирание необходимых документов.
Наши преимущества
Сотрудники нашей компании имеют многолетний опыт разрешения медицинских споров и защиты прав и законных интересов клиентов медицинских учреждений. Вот лишь некоторые преимущества обращения к нам:
- экономия ресурсов доверителей;
- конфиденциальность;
- самые эффективные решения;
- оптимальные цены;
- оперативность подготовки документации;
- объективная оценка каждого случая;
- комплексный подход;
- клиентоориентированность;
- глубокое знание законодательства;
- высококвалифицированные сотрудники;
Мы работаем до достижения необходимого результата всеми законными и наиболее эффективными способами. Профессионализм юристов консалтинговой группы «Альфа» снижает вероятность развития конфликтных ситуаций с прочими участниками правоотношений и органами государственной власти. В своей деятельности по защите прав и законных интересов мы руководствуемся гуманистическими ценностями и идеалами справедливости.
Наша компетентность - гарантия вашей защиты и успеха!