Возмещение расходов по устранению недостатков
Стоимость услуги: от 4 000 руб
Стоимость услуг является приблизительной, может быть уменьшена или увеличена в зависимости от обстоятельств дела. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: 8(495)215-55-01
В некоторых случаях покупателю проще произвести ремонт товара, оказавшегося неисправным, за свой счет.
При этом потребитель имеет право требовать от продавца возмещения всех расходов, если докажет, что:
- товар имел дефект;
- расходы были обоснованы.
В качестве доказательства могут быть использованы показания свидетелей, а также заключение экспертизы. Обоснованием расходов могут быть чеки на приобретенные запчасти, материалы, а также квитанции на оплату ремонта.
Предъявление претензии
Для того, чтобы вернуть все средства, потраченные на ремонт товара, прежде всего необходимо подать письменную претензию продавцу с подробным и четким изложением ситуации. Этот документ должен быть принят работником магазина, на экземпляре покупателя ставится отметка о получении. К претензии нужно приложить все чеки, квитанции и т.д.
Обращение в суд
Если руководство торговой организации не реагирует на претензию в течение 10 рабочих дней или отказывает в выполнении требований, необходимо готовить исковое заявление, чтобы восстановить свои нарушенные права в суде. К исковому заявлению необходимо приложить все документы, которые имеют отношение к покупке и к ремонту. Покупатели нечасто используют возможность возмещения расходов, но, как показывает практика, в таких случаях чаще всего суд встает на сторону покупателя.
Ситуации, в которых необходима квалифицированная юридическая помощь
Обычному человеку без специальной подготовки очень трудно отстоять свои интересы при взаимодействии с торговыми организациями, в особенности в случаях, когда противоположную сторону конфликта представляет юрисконсульт продавца, имеющий большой опыт в подобных спорах.
Зачастую предприниматели незаконно отказывают в возмещении расходов по устранению недостатков. Помощь квалифицированного юриста необходима, если:
- продавец не реагирует на претензию или отвечает необоснованным отказом;
- случай неправомерно не признается гарантийным.
Юрист поможет собрать все доказательства и убедить предпринимателя не доводить дело до суда.
Если вам необходима помощь профессионального юриста, специализирующегося в делах о защите прав потребителей, Вы можете начать с получения бесплатной консультации специалиста консалтинговой группы «Альфа».
Услуги консалтинговой группы «Альфа», оказываемые при возмещении расходов по устранению недостатков
Наши юристы оказывают следующие виды правовой помощи клиентам:
- правовой анализ ситуации;
- изучение документов;
- составление и подача претензий, исковых заявлений и т.д.;
- решение нестандартных ситуаций;
- сбор документов;
- представительство и сопровождение в суде, а также при взаимодействии с представителями торговых организаций.
Наши преимущества
В нашей компании работают юристы, которые специализируются в сфере защиты прав потребителя уже много лет. Преимущества обращения к нам:
- высокая квалификация сотрудников;
- оперативная подготовка документов;
- экономия времени и средств наших клиентов;
- поиск самых эффективных решений;
- объективная оценка ситуации;
- глубокое знание законодательства;
- клиентоориентированность;
- соблюдение принципов деловой этики;
- лояльная ценовая политика.
Мы работаем до достижения необходимого результата всеми законными и наиболее эффективными способами. Профессионализм юристов консалтинговой группы «Альфа» снижает вероятность развития конфликтных ситуаций с прочими участниками правоотношений и органами государственной власти. В своей деятельности по защите прав личности мы руководствуемся гуманистическими ценностями и идеалами справедливости.
Наша компетентность - гарантия вашей защиты и успеха!